Компания "Партком"
Лидер по поставкам запасных частей для легковых автомобилей в Поволжье в формате B&B.
  • 1
    Складской комплекс боле 15 000 м2
  • 2
    Более 120 000 складских позиций
  • 3
    Собственная служба оперативной и качественной доставки
  • 4
    Более 150 ежедневных маршрутов доставки
  • 5
    Прием заказов день в день
  • 6
    Время от получения заказа до отгрузки на маршрут от 2-х часов
  • 7
    13 региональных складов
Проблематика
Складская логистика не справляется со своевременным и полным обслуживанием активного роста продаж компании.

На протяжении года, систематически происходят срывы сроков подготовки заказов к отгрузке на центральном складе и ключевом распределительном центре.

Не прозрачная система определения необходимой численности и производительности сотрудников. Необходимость построения современных технологических процессов на новом складе.
Достигнутые результаты
  • Своевременность отгрузки повышена с 65% до 95%
  • Повышение производительности труда на 25%
  • Снижена доля расходов на складскую логистику на 10%
Используемые инструменты для решения
  • Разработка и внедрение системы стимулирования линейного персонала на основе нормирования, фиксации ошибок и нарушений.
  • Разработка оптимального графика периода приема заказов и отгрузки маршрутов с учетом потребностей Клиентов и распределения ресурсов склада, изменение графика работы сотрудников.
  • Оптимизация системы хранения товара с использование АВС анализа и распределения зон размещения товара по оборачиваемости.
  • Оптимизация технологических процессов на складе и настройка ERP системы на основе 1С 7.0.
  • Выбор и внедрение WMS.
  • Актуализация регламентов и инструкций.
  • Обучение управленческого звена среднего уровня.
Формат сотрудничества
1
Первый этап
Аудит существующей технологии складской обработки товара и проектирование новых процессов. Разработка технического задания по автоматизации процессов и выбор WMS решения.
2
Второй этап
Внедрение изменений путем непосредственного участия в реализации.
3
Третий этап
Участие во внедрении WMS на стороне Заказчика.
4
Четвертый этап
  • Проектирование обустройства региональных складов.
  • Консультирование и участие в организации переезда складов.
Получите скидку 25% на аудит склада
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Наши контакты
Оставьте заявку и Мы вышлем Вам презентацию наших услуг!
+7 (495) 132-62-79
info@konslog.com
Россия, Московская область,
г. Мытищи, ул. Карла Маркса 4
Разработано и продвигается Synergy Digital
Made on
Tilda